Герметик БП-Г35 №42
Битумно-полимерный Герметик БП-Г35 №42 является однокомпонентным материалом горячего применения и состоит из нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок. Обладает широким диапазоном рабочих температур, высокой эластичностью, отсутствием усадки и небольшим временем отверждения.
Герметик БП-Г35 №42 представляет собой однородную массу черного цвета, состоящую из нефтяных дорожных битумов, полимеров, пластификатора и адгезионной присадки.
Битумно-полимерный герметик предназначен для герметизации деформационных швов бетонных и асфальтобетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог, герметизации швов сопряжения и трещин в бетонных и асфальтобетонных покрытиях.
Технология применения
-
подготовить основания: произвести ремонт участков основания, при необходимости удалить старый герметик. Очистить поверхность от загрязнений, окалины, ржавчины, старых отслоившихся материалов. При наличии на поверхностях воды, ее необходимо продуть сжатым воздухом;
-
на подготовленную поверхность наносят битумную грунтовку (праймер) "Праймер битумный" по ТУ 5775-005-18314696-2007;
-
освободить герметик от упаковочной тары, разделить на несколько частей и загрузить в котел;
-
разогреть метериал до рабочей температуры 175-185°С,
-
нагретый до рабочей температуры герметик наносить с помощью заливщика швов или вручную с использованием леек;
-
швы (трещины) следует заполнять горячим герметиком до верхнего уровня кромок покрытия, чтобы после остывания и усадки высота герметика в шве (трещине) была на 3-5 мм ниже поверхности покрытия;
-
наплывы, образованные в результате разлива герметика, удалить разогретыми скребками или другими приспособлениями;
-
время от достижения материалом рабочей температуры до окончания его заливки не должно превышать 6 часов;
-
температура окружающей среды при нанесении герметика должна быть не ниже +5°С;
-
движение техники по покрытию разрешается производить только после охлаждения герметика до тампературы окружающей среды и отсутствия прилипания его к пневматикам колес при пробном прокатывании транспортных средств.